Вопрос Как люди программируют на питоне без указателей и ссылок?

Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
83
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Я тут задумался короче.

В C++ при помощи указателей и ссылок, можно предотвратить копирование, отсюда и память не забивается лишней фигней и программа работает лучше.

А как там в питоне обстоят дела?
 
Хз я на анакондах только пробовал. Ну и на удавах пару раз
 
пиши на ассемблере , будь мужиком
 
Питон ведь с динамической типизацией, значит, выделять память при компиляции мы не можем и она определена заранее.
Но насчет указателей не соглашусь, все имена переменных в принципе являются ими, разве нет? Есть изменяемые типы... Особо не парился, но вот пара примеров.

a = 10
b = 10
c = 10
print(a is b) #True
print(a is c) #True

s1_2 = "t!кот%"
s2_2 = "t!кот%"
print(s1_2 is s2_2) #True. Знаки аски добавил чтобы развеять один миф с хабра, что такие строки не умеют интернироваться.

cock = [0]
id_1 = id((cock))
cock[0]+=1
id_2 = id((cock))
print(id_1 == id_2) #True. Не создает новый объект, потому что этот является изменяемым.
 
Назад
Сверху